назад к списку заметок

2022-08-27

Все, что вы хотели знать про онлайн.
С чего начинать?

А мы продолжаем разбираться с аспектами организации онлайн-проектов.
Еще один вопрос, который часто возникает у наших клиентов: «А с чего вообще начинается работа над онлайн-событием?»

По большому счету, отличий с оффлайном тут нет вовсе - начните подготовку события для сотрудников с вопроса «Зачем?».

Именно определение цели мероприятия и его задач поможет впоследствии избежать сожалений о потраченном бюджете и превратить проект в инвестицию в свою команду.
Для агентства, которое будет работать вместе с вами над проектом, ответ на этот вопрос тоже очень важен. Потому что свои предложения по тому, как достичь вашей цели и решить ваши задачи, оно будет предлагать, исходя из этого ответа.

Итак :
шаг №1 Определяем цели и задачи события
шаг №2 Выбираем решение – формат события

Например:
Цель: Наградить успешные проекты и мотивировать людей к участию во внутреннем конкурсе.
Решение: Трансляция мотивационных выступлений героев компании в формате TED и церемония награждения с народным голосованием.

Цель: Привлечь к трансформации корпоративной культуры максимальное количество сотрудников. Решение: Трансформационный онлайн-марафон для всей компании под руководством амбассадоров проекта с финальным событием, на котором будут представлены личные и командные результаты.

Цель: Сказать спасибо своим сотрудникам и членам их семей за совместное преодоление сложного периода.
Решение: Семейный онлайн-фестиваль с предактивацией для всех категорий участников, активностями в течение дня по интересам и возрастам.

В следующем выпуске рубрики поговорим о том, какие особенности есть у брифа на онлайн-событие.