назад к списку заметок

2022-09-30

Все, что вы хотели знать про онлайн.
В чем отличие брифов онлайн и оффлайн?

ЧЕМ ТЗ ДЛЯ АГЕНТСТВ НА КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ОНЛАЙН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗАДАНИЯ НА ОФЛАЙН?

Помимо классических блоков — общей информации о компании и проекте, предыдущем опыте, целях и задачах — техническое задание, которое компания передает агентству для разработки онлайн-события, должно содержать несколько дополнительных пунктов. Они необходимы для успешной реализации онлайн-формата и эффективного взаимодействия с командой агентства.

1. Информация о технических возможностях и ограничениях клиента поможет агентству предложить оптимальное техническое решение.
Внесите в бриф:
- наличие у компании сайта или корпоративного портала с возможностью интегрировать страницу виртуального события;
- наличие оплаченного корпоративного ZOOM-аккаунта;
- внутренняя корпоративная видеосвязь (ВКС);
- скорость интернета в офисе;
- любые технические, организационные и другие ограничения (например, протокол безопасности, который ограничивает передачу личных данных сотрудников, и тому подобное);

2. Виртуальная площадка, онлайн-платформа — один из самых важных элементов онлайн-события. Основные характеристики площадки лучше заранее оговорить в ТЗ:
- обязательна ли авторизация;
- есть ли возможность разделить гостей на потоки/комнаты;
- есть ли возможности для нетворкинга (личные и командные чаты);
- нужен ли отдельный чат трансляции;
- возможности для интерактивов и геймификации;
- инструменты для подсчета участников и их активности;

3. Если сценарий онлайн-события предусматривает съемку, нужно заранее прописать требования к студии и съемкам. Съемки могут быть организованы:
- в готовой оборудованной студии нужного формата из базы агентства;
- в студии, застроенной в офисе компании;
- в студии, застроенной в необходимой для проекта локации.

Чем яснее мы будет представлять пожелания клиента, тем точнее попадем в ожидания при подготовке предложения.