назад к списку заметок

2021-07-30

Все, что вы хотели знать про онлайн.
KPI для онлайн проектов.

Мы уже второй год работаем с онлайн-проектами. Мы больше не сравниваем, что лучше, что хуже.
Онлайн доказал свою состоятельность. Но даже спустя год, после вынужденного взлета популярности формата, для многих клиентов внутри него есть «белые пятна», «черные дыры» и другие объекты, вызывающие вопросы и беспокойство. В рубрике FAQPROONLINE мы будем отвечать на самые часто встречающиеся вопросы.
И первый из них «Как оценить эффективность события онлайн?»

Специально для Анастасии Сергеевой, руководителя отдела внутрикорпоративного PR ГК Агат https://www.facebook.com/agat.group
мы выбрали 10 наиболее популярных KPI, которые можно применить при оценке и корпоративных, и маркетинговых онлайн-ивентов.

1. Количество регистраций на ваш ивент и количество подключившихся к трансляции в итоге.
2. Количество участников предварительных активаций: марафонов, конкурсов, акций. Тут, чем активнее – тем лучше)))
3. Среднее время, проведенное участниками в пространстве вашего события. Для разных мероприятий время будет разным, важно, чтобы участник был в сети во время трансляции ключевых моментов.
4. Количество вопросов к докладчикам или гостям студии. Это важно для оценки контента: если вопросов много, значит вашей аудитории интересно ваше событие и ваши спикеры.
5. Количество участников опросов поможет оценить и активность аудитории, и актуальность самого опроса.
6. Активность чатов – это признак интереса к событию и теме: вопросы к модераторам, дискуссии между участниками, даже критические замечания – важно все.
7. Количество упоминаний в соцсетях по хештегу , названию события или компании. Опять же чем больше, тем лучше.
8. Взаимодействие с соцсетями: лайки, репосты, комменты, подписки.
9. Обратная связь после проекта: можно посчитать «живые» отзывы или провести опрос по замеру уровня NPS.
10. Увеличение уровня продаж или прямых обращений: если ваше событие организовано с целью привлечения клиентов, можно замерить их количество спустя месяц после мероприятия и сравнить с контрольным уровнем перед событием.