назад в портфолио

2025-08-15

Мерч для фестиваля «Фест Химия» ПАО «Химпром»

к 65-летию компании

локация

г. Новочебоксарск, Чувашская республика

концепция

Фест ХИМиЯ

Мерч на мероприятии: базовый минимум или роскошный максимум?

В современном ивенте мерч — это мощный инструмент взаимодействия с аудиторией, способ транслировать ценности бренда и формировать ассоциации с ним.

Большинство наших проектов не обходятся без этой детали. Мы сами разрабатываем идеи и дизайн всех визуальных атрибутов, наполняем их смыслами клиента и закрываем поставленные задачи.

Сегодня рассказываем про один из последних кейсов: мерч для фестиваля «Фест Химия» ПАО «Химпром».

При работе над ним мы сфокусировались на айдентике бренда:

    • применили пиктограммы, которые подчеркнули профессиональную нишу компании и стали отсылками на химическую промышленность;

    • добавили паттерны с национальной символикой Чувашии, которые связали предприятие с Новочебоксарском, его культурой и развитием.


Кроме этого, мы использовали несколько основных приёмов:

    • уникальность и стиль: задействовали трендовые места нанесения, популярные цвета и сочетания разных видов типографики;

    • эмоциональность и поддержка: добавили вдохновляющие утверждения на одежду;

    • комфорт и универсальность: сделали позиции удобными для носки в повседневной жизни.


Так мы подчеркнули, что дизайн может работать не только на внешний вид, но и на идею!

А что вы думаете о значимости мерча?