Любите ли вы профессиональные премии так, как их люблю я?))
Многие мои коллеги по индустрии не видят ценности участия в конкурсах, у меня же абсолютно однозначное мнение, что это делать необходимо.
Во-первых, это "сверка курса" - нужно понимать, вы в тренде или ваши решения давно устарели. Оценка профессиональной аудиторией твоих проектов - это самый лучший камертон.
Во-вторых, это бенчмарка. Ты сравниваешь себя с лучшими практиками, ты видишь много инструментов, которые можно применить, ты делишься опытом и принимаешь опыт коллег.
Ну и в третьих - это окружение! Находиться в среде победителей само по себе круто!
27.10 мы с командой были на конференции InterComm "Маршрут перестроен". InterComm это не только конференция , это главная отраслевая премия в России и СНГ, посвящённая внутренним коммуникациям и корпоративной культуре.
Мы вошли в шорт лист премии с проектом "Течение жизни" для Сургутского водоканала, в честь его 45-летия.
Мы получили специальный приз премии и обязательно будем претендовать на победу и в следующем году!
Но самое главное, мы в очередной раз получили подтверждение, что наша работа нужна, мы - часть большого, прекрасного мира внутренних коммуникаций!