- Не зашла концепция.
- Не прошли по цене.
- Мы выбрали другое агентство.
- Директор сказал работать с этим агентством.
- Извините, тендерная процедура.
Именно такие ответы мы, ивенторы, чаще всего слышим, когда обращаемся за фидбэком к клиентам. Независимо от величины агентства, времени работы на рынке и количества профессиональных наград.
Мы уверены: обратная связь нужна не только провайдерам, но и сами клиентам. И вот зачем:
1. В следующий раз вы получите больше предложений, релевантных вашим запросам и вкусам, а не идей «из загашников».
2. Сохраните мотивацию у агентств к дальнейшему участию в ваших тендерах и, как следствие, выбор.
3. Будете держать «в тонусе» агентство, с которым уже сотрудничаете: появление опасности в виде конкурентов с сильными предложениями «окрыляет».
4. Поддержите контакты с потенциальными подрядчиками на случай, если постоянный поставщик надоест/совершит фатальную ошибку на проекте.
5. Простимулируете агентства пересмотреть ценовую политику к следующему тендеру.
6. Оцените качество собственного брифа. Анализ предложений агентств для фидбэка показывает, что большинство допустило одни и те же ошибки? Стоит пересмотреть бриф.
7. Получите повод составить чек-лист оценки, если его еще нет.
8. Сохраните репутацию честной и открытой компании: в ивент-агентствах тоже работают люди, которые могут быть потребителями продуктов или услуг вашей компании.
9. Сможете повлиять на качественное развитие рынка ивент-услуг: появление новых идей, форматов, постановок и т.д.
10. И, наконец, отведете от компании подозрения в нечестности тендера .