Как и ожидалось, 2018 год стал годом цифр. Следование тренду оптимизации сформировало четкий клиентский запрос на оценку эффективности событий. Умение посчитать и презентовать результаты стало цениться наравне с креативностью и грамотным управлением проектом.
Но считать надо и хотеть, и уметь! Проведя клиентский опрос, связанный с выяснением болевых точек в отношениях между ивент-агентствами и клиентами, мы выяснили, что многие из этих проблем напрямую связаны с неумением и нежеланием агентств и клиентов вместе работать над результативностью событий.
Вот что волнует клиента:
- Несоответствие результатов поставленным целям.
- Неумение применять современные методы оценки проектов.
- Нежелание получать объективную обратную связь, отсутствие чек-листов результатов.
Специально для портала EVENTNN я рассказала об инструментах оценки и о процессе коммуникации с клиентом. Для того, чтобы научиться на берегу договариваться о результатах и их измерении.